понедельник, 28 апреля 2014 г.

Эта чудесная польская бумага!!!

Привет, рукодельницы!
Спешим поделиться новостью -
в магазине FANTASY поступление товара, в т.ч. и польской бумаги!
Забегайте за новинками!!!
которые "приедут" уже в середине мая!

Вас ждут и старые полюбившиеся многим мастерицам коллекции бумаги!
Их вам представляют сегодня наши дизайнеры:

Я прикупила в магазинчике набор бумаги " Маленькие женцины" 
С такой бумажкой захотелось сделать что-то весенне-нежное, девчачье. 
И у меня получилась коробочка. Голубой, розовый, зеленый- 
самые весенние на мой взгляд цвета. 
Кстати, зеленая бумажка не из этого набора) Это набор Kapuśniaczek Pastele
 И куда же весна без многообразия цветочков и бабочек?!! Никуда) 
Поэтому у меня их много- тут и гардения, и ромашки, и розочки, и сакура.
Бабочки порхают с цветочка на цветок. 



Еще использовала вощеный шнур, подвеску "для тебя", 
пластиковую рамочку с надписью "люблю". 
Белым кракелюром прошлась по краешкам бумаги. 

Я просто не смогла устоять перед шикарной бумагой "The Butterfly's Dream"! 
Для меня это действительно бумага - мечта. 
Отличные фоновые листы идеально подходящие друг к другу! 
Что может быть лучше!? А самое интересное в том, 
что из одного набора бумаги у меня получилось два таких разных блокнота!

Первый - очень нежный и спокойный. 
Для создания блокнота я использовала пивной картон, ткань,текстурную пастувырубку, сизаль, чипборд, клеевые полужемчуженкишебби-ленту и т.п. Все края протонировала Distress чернилами "vintage foto".

 Второй блокнот очень сочный) И несмотря на яркий фон - в центре внимания все же 
польская бумага с чудесным цветочным принтом!

Ольга Килина
Из бумаги "The Wonder Years" 15*30см получились открытки на тему "Новые детки")))
Использовала штампик от Мagnolia, различную вырубку, тесьму с принтом, 
цветы из гипюра, акриловые контуры...
Надписи Марины - СПАСИБО!
Следующий набор тоже подойдет для мальчуковых и девочковых открыток)))

Для другой своей работы я выбрала бумагу из набора Lekcja Miłości 
(она бывает в двух цветах и продается полистно 123)


- элегантная и милая одновременно!


Для выполнения конкретного заказа я просто добавила стразы, вырубку 
и бумагу с глиттеромполучилось романтично и торжественно)

Внутри место для купюр и для карточки с пожеланиями)

Коробочка-раскидушка- необычный способ красиво подарить деньги!
И польская бумага Galeria Papieru практически для любого праздника подходит! 

Листы 1, 2, 3, 4, 5 из набора "Фиолетовые фиалки" - все отлично сочетаются! 

Надо отметить особо, с этой бумагой я подружилась практически сразу 
и перепробовала в рукотворчестве почти все "польские наборы"! 
Поздравлять будут молодую девушку, поэтому для нее цветы и бабочки, 
а шебби-ленты и  кружево поддерживают тему.


Вырубка сделана ножами MD и Маgnolia.

Очень нравится, что между собой наборы тоже хорошо сочетаются, 
повторяются дизайны или оттенки. 
Для "детской сокровищницы" к аромату "фиалок" я добавила вкрапления серого
из набора "Az nastanie swit" 

Украшала коробульки лентами и тематическими подвесками 
(вместо зубочка взяла перламутровую  бусину) 
и, конечно, всё прострочила!

Очень надеемся, что и у вас получатся чудесные рукоделочки
из польской бумаги) Ждем за покупками в FANTASY!

P.S. Кстати, там при покупке на 1000 рублей и больше
- можно выиграть скидку 50% на приобретение машинки для вырубки от Spels!

Комментариев нет:

Отправить комментарий