среда, 7 мая 2014 г.

Новая коллекция бумаги от GaleriaPapieru

Добрый день, девчата! Как вам первые майские деньки?
А у нас сегодня дождь - теплый весенний - он смоет остатки снега, 
напитает землю и деревья... И пусть пока прохладно, но вот-вот зацветет все вокруг!

Такое настроение особо подчеркивает коллекция польской бумаги
"Дождливая песенка", которую представляет дизайнер Fantasy

"Увидев набор бумаги  "Deszczowa piosenka - bloczek"  в магазине FANTASY  
я решила, что он отлично подойдет для изделий на детскую тему:) 
Листы в наборе с разнообразными  красивыми принтами, 
что позволило мне сделать три разные незатейливые открыточки.  
Для создания 1-й открытки использовала замечательный нож для вырубки 
нож от Spellbinders, также добавила немного цветочков и полубусин.
Не перестаю каждый раз, при работе с польской бумагой, радоваться её качеству!

На 2-й открытке хотелось отобразить прогулку с новорожденным малышом 
в хорошую летнюю (или весеннюю) погоду:) 
В этом мне помогли ножи Мarianne-Design:  Коляска , За городом и Цветок и листочки

3-я открытка получилась достаточно простая, но очень мальчуковая, на мой взгляд. 
Все детали на открытках крепила на  двустороннюю клейкую ленту 

Кстати, заказала себе еще набор такой бумаги для детского альбома :)"

В магазине FANTASY поступление и других коллекций!

3 комментария:

  1. Открыточки прелестные!!!!! Такие милые, детские, каждая по-своему интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки!!! И чудесная бумага!

    ОтветитьУдалить