понедельник, 6 октября 2014 г.

Мастер-класс: Открытка-конверт

Здравствуйте! Недавно я задумалась над ситуацией: 
скраперы постоянно делают красивейшие открытки, 
а заказчикам нужны конверты для денег. Как быть? 
Так и родился  у меня в голове план по сотворению 
удобной формы открытки-конверта).
Хотя, кармашки внутри открыток тоже пользуются популярностью, 
я нашла другой способ. С вами Елена Захарченко, и сегодня я покажу, 
как можно легко превратить открытку в упаковку для денежного подарка.
Итак, возьмем:
длинный конвертик, например, такой
немного разной бумаги в тон основе
пенку с глиттером
сизаль
фатин
пуговки
1. Вырезаем заготовку открытки так, чтобы она была немного больше нашего конверта
2. Из любой бумаги (у меня в данном случае бумага ручной работы, плотная) делаем цветок.
Надо всего лишь вырезать несколько кружочков разного диаметра,
 помять их и обтрепать края. В центр приклеить пуговку.

3. Теперь примеряем подложки под саму декоративную композицию. 
Одна из них, самая первая и есть конверт.
4. Из пенки с глиттером вырезаем небольшое сердечко для акцента на открытке.
5. Создаем композицию и все хорошо приклеиваем.
6. Получился красивый и нужный подарок. 
А внутри можно написать получателю теплые слова!
По такому же принципу была сделана и эта открытка,
правда, с совсем другим конвертом и в другой цветовой гамме:

Спасибо за внимание! Надеюсь, моя идея будет вам полезной) Пока!

3 комментария: