среда, 19 августа 2015 г.

Мастер-класс: "Открытка по палитре"

Здравствуйте, девушки!
  Сегодня я, Стальмакова Ольга, для вас приготовила МК по открытке. 
Честно признаюсь, открытки делаю за один день, но вот мастер-класс пришлось два дня фотографировать и ещё проверять - всё ли точно и последовательно идёт!... Мне хотелось сделать просто, но в то же время интересно.Что из этого вышло, вы и сами сейчас увидите!Сразу оговорюсь, внутри открытки должен был быть сюрприз, но его я покажу как-нибудь в следующий раз...))) А пока, вот какую открытку предлагаю вместе сделать:


 Как вы заметили, я очень попыталась сделать её по палитре №3 нашего 2 этапа 
СП "Такие разные открытки!" (а именно смотрела на картинку с веточкой -
поэтому в открытке много полутонов и оттенков) 


Итак, для МК понадобятся:
  1. Акварельная бумага (основа открытки)
  2. Бумага для скрапбукинга 
  3. Клей
  4. Нож канцелярский + линейка +  карандаш
  5. Цветы
  6. Шебби ленты
  7. Ягодки
  8. Кружево
  9. Лента
  10. Шнур
  11. Швейная машинка
  12. Штамп
  13. Штампельная подушечка
  14. Блок для штампа

Как я уже отметила, с открытке планировался один сюрприз, 
поэтому на общем фото вы можете увидеть такое разнообразие материалов)))

Для открытки берём акварельную бумагу, карандаш, нож и отрезаем нужный размер,
у меня открытка будет 11,5*17см. Поэтому отрезаем 23см длины и 17 см высоты.

Теперь берём скрап-бумагу и нарезаем нужные кусочки. Я сразу нарезаю всё и для внутренних оформлений, и для внешних... Для этой открытки я нарезала зелёной бумаги 11,4*16,9см - два листа (лицо и спинку), а внутри зелёной получилось 11*16,5см. Розовой 10,7*16,2см - два листа и внутри лист с розовой бумагой 11*16,5см. И ещё я с помощью ножа Spell-s вырезала рамочку для пожелания...

Вот такие листочки получились у меня:

Теперь переходим к украшению и оформлению открытки. 

Но сначала cделаем заготовку...

 Берём первые листочки и склеиваем их между собой, розовую клеим посередине, вот так:

  
Теперь прошиваем оба листа на швейной машине по периметру...

Получаем вот такую заготовку:

Ну, а теперь нам понадобятся украшения...

Поэтапно "пристраиваем" на заготовку материал - сначала беру основную картинку, её клею на пивной картон для объёмности (можно и толстый двухсторонний скотч) и пока просто приставляю к подложке...Примерка!


После этого беру ленту и отрезаю нужный размер...
  

Далее добавляю синие цветочки, они вырезаны из скрапбумаги, клею их под картинку...

Добавляю кружево... и можно клеить саму картинку...


 ...и цветы!

Так как основной элемент (ОЭ) во втором этапе - штампы, 
то берём штамп, штемпельную подушку и акриловый блок - делаем оттиск...

Получаем такую надпись... Можно по желанию сделать эмбоссинг)

Так же, как и подложку прошиваем надпись по контуру, 
и клеим на пивной картон для объёма)

Теперь заготовку откладываем в сторону и приступаем к оформлению внутренней части и "спинки" открытки. Для этого нам понадобятся те листы, которые я описывала в начале поста...


Вот так я сделала внутри - есть место для пожелания и кармашек для сюрприза!)

Тыльная часть открытки выглядит вот так (кстати, ещё один штамп!)...

Ну, вот - внутри приклеили листы, заднюю часть открытки тоже оформили,
и в самую последнюю очередь клеим главную сторону) И открытка готова!!!

Не устали? Всем спасибо, что внимательно дочитали до конца.
Надеюсь, мой МК был вам интересен и полезен)
Приглашаю заглянуть в магазинчик Fаntasy, там много всего полезного!!!
До встречи!

10 комментариев:

  1. Такая сочная открытка получилась)))) 100% в палитре СП! Я бы не справилась и больше зеленого напихала бы... А у тебя так по осеннему вышло - последние цветы и ягоды.... Последняя летняя роса....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! И такая сложная (на мой взгляд) палитра так здОрово обыграна. Браво! А от затонированной карточки я прямо в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Согласна, палитра мне показалась сложной вначале, но как говорится, глаза боятся, а руки делают!)))...

      Удалить
  3. Спасибо за мк! Мне по палитре всегда сложно работать, постоянно вылетаю из предложенных цветов))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень все ясно и понятно! И открытка такая интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты как всегда рядом, приятно!...))

      Удалить
  5. Очень красиво, после такого МК многим станет понятно что такое работа по палитре. Спасибо за такой большой труд!

    ОтветитьУдалить