суббота, 14 ноября 2015 г.

Как я это делаю: "Страничка с карманом"

Привет, фантазёрки!
Сегодня с вами я, Светлана Завьялова, покажу как я делаю страничку с карманом. Надеюсь,что мой МК вам пригодится при создании второго разворота к нашему СП "Миник с изюминкой".

Нам потребуется:
- Бумага для скрапбукинга для самих страничек (я использовала крафт бумагу)
- Бумага для подложек, рамочки и тега
- Кружево или шитье
- Различные украшения (ягодки, веточки, ленточки, брадс, чипборд, цветы вишни)
- Инструменты (угловой дырокол, резак либо канцелярский нож и коврик)

      

  

1. Готовим, в зависимости от размеров вашего миника, 2 странички (у меня 15х20 см.) и 1 лист для кармана (у меня 15х15 см.)


2. На маленький лист пришиваем/приклеиваем подложку (у меня рамочка) для фото 10,5х10,5 см 


3. Берем кружево и с помощью иголки с ниткой делаем сборку. 


4. Пришиваем получившуюся рюшу к кармашку.



5. И теперь приклеиваем/пришиваем этот лист к большому.


Вот и получился наш очень простой карман.


Вырезаем и украшаем тег (я сделала 2 подложки для фото на теге).


Вставляем тег в наш карман.



Вот так будет выглядеть моя страничка с карманом во втором развороте миника


Спасибо за внимание!
Творите вместе с Fantasy на радость себе и своим близким).

10 комментариев:

  1. Света, спасибо за мк, все гениальное просто!))) Очень уютный разворотик вышел!)

    ОтветитьУдалить
  2. Осень красиво, возьму на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Замечательно вышло, с изюминкой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевный, теплый разворот! Интересная идея с кармашком: так просто и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я давно млею от выбранной тобой цветовой гаммой. Столько уютных деталей, она такой домашний у тебя получается. Спасибо за МК, беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный секрет!!! Спасибо, Света)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное! Уже года два собиралась сделать такой простой тёплый миник именно в таком крафтово-красном сочетании цветов! Спасибо нашему СП, так сказать))) А карман такой очень люблю, в детских альбомах очень круто получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, выбрав такую гамму, ты точно не прогадала! Смотрю на твой миник с самого начала СП, и ручки чешутся попробовать такую же гамму)

      Удалить
  8. Спасибо за МК! Очень актуально в преддверии НГ.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, мне так нравится твой альбом! Он очень теплый и уютный получается! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить