пятница, 29 апреля 2016 г.

Как это делается: "Открытка к последнему звонку"

Здравствуйте уважаемые читатели!!!
С вами сегодня Анжелика Ященко.
Совсем скоро в школах прозвенит последний звоночек. У кого-то будут еще экзамены, возможно выпускные, некоторые детки сразу уйдут на отдых на летние каникулы. Для учителей последний звонок - это итог длительной работы за учебный год. Наверняка любому учителю будет приятно получить подарок в виде открытки, которая сделана руками, а не штамповка китайская. У меня сложилась первая в этом году на последний звонок открыточка.




Если вам интересно как это сделать, то читаем дальше..
Сегодняшний МК очень простой, с ним справится даже совсем юный скрапер.

Уровень/сложность: для новичков;
время работы: 1ч. 50мин.

Из материалов под эту тематику у меня оказалось следующее:

 Для чипборда "глобус" распечатала и вырезала картинку со школьными часами;
Для главного элемента, у меня будет композиция с центральным круговым элементом из салфеток, распечатала и вырезала картинку с мульт-героиней Машей.


Внимательно изучила картинку на предмет подбора цвета, нашла что-то подходящее из обрезков/остатков прошлых проектов.


Вырезала две салфетки


и у меня будет примерно вот такой бутерброд для центрального элемента


На чипборд "глобус" наклеила распечатку часов школьных.


Надпись решила сделать тоже тематическую.
У меня есть нож "флажок", его я взяла как основу.
Измерила расстояние, и напечатала свою надпись.
Сама надпись у меня тоже будет многослойной.


Из ножа с маленьким флажком из остатков подходящих цветов нарезала несколько флажков.


Для основы нам понадобится кардсток и скрап-бумага.
Размер основы 15 см х 20 см.
Размер четырех подложек из скрап-бумаги 14,6 см х 19,6 см.
Четыре подложки пойдут на лицо, спинку, и внутреннее оформление.


Подложки я решила прострочить по периметру контрастной декоративной отстрочкой.


Все хвостики убираем и фиксируем на изнанку.


Далее берем нашу основу из кардстока и на нее приклеиваем подложки из скрап-бумаги.


Начинаем собирать центральный элемент.
Две салфетки я склеила.


Получилось вот так.



Для объёма я добавила клеевых подушечек.


И собрала в уже окончательный вариант..


Для надписи нижних два слоя я склеила между собой, а верхний слой тоже приподняла на клеевые подушечки.


Получилось вот так.


Предпоготовка элементов закончена.
Теперь собираем саму работу.
Центральный элемент с Машей фиксируем посередине.


В правый нижний угол добавляем надпись.


На центральный элемент я добавила золотую рамочку ассиметрично.


В левый нижний угол работы я добавила глобус и листочек, чтоб поддержать его.


В левый верхний угол добавляю золотой бант и колокольчик.
Колокольчик продет на шнурочек, свободно двигается.


Далее добавила листочков и ромашек по верхней горизонтали.


В правый верхний угол добавила чипборд 2016.


Осталось добавить только маленькие флажочки.


 
 

Вот работа и готова!
Подписывайте и радуйте своих преподавателей и учителей.
Презент получился скромный, технически простой, звуковой, не затратный по материалам и по потраченному на работу временем. Но, поверьте, эмоции будут настоящие от вашего подарочка.

С уважением Анжелика Ященко.

2 комментария: