понедельник, 16 мая 2016 г.

Открытка с крыльями

Всем привет! С вами сегодня я, Лена Волчкова
и у меня для вас приглашение полетать. В самом прямом смысле :)


Открыточка - это заказ от молодого человека, который таким вот романтичным образом (люблю своих заказчиков!) решил сделать девушке подарок - полет и прыжок с парашютом. Пусть их полет будет прекрасным!


А я так вдохновилась идеей, что нашла в запасах и бумагу с облачками и настоящие перышки невесомые белые. А еще, очень подходящую надпись - чипборд от студии "Просто небо". Ну а главные крылья моей открытки - наши любимые соцветия, то есть  ножичек Fantasy "После дождя - соцветие".



Открытка в коробочке.


На спинке больше облачков видно, но тоже наше соцветие.



Желаю вам самых романтичных сюрпризов от ваших половинок ;)  
И еще вдохновения и фантазии, чтобы делать сюрпризы тем, кого любим! 

13 комментариев:

  1. Очееено красиво!!!!!!!!! Невероятная нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего лишнего и всё понятно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего лишнего и всё понятно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушно-пушистая красота! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень красивая, воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная волшебная!!!!!! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, Спасибо вам большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка прям нежная зефирка! Легкая, гармоничная и воздушная!

    ОтветитьУдалить