среда, 18 мая 2016 г.

Как я это делаю: "Открытка с mixed-media фоном"

Здравствуйте наши дорогие читатели! Сегодня с вами я - Ирина Емельянова
 и хочу рассказать, как я делаю открытки с mixed-media фоном.


Нам понадобится: 


Готовлю основу для открытки из акварельной бумаги размером 10х15.
Из скрап-бумаги режу подложки: основную и из второго слоя подложки вырубаю маску и для декора саму вырубку.


Подложку покрываю Gesso.



Делаю брызги спреями на обе подложки, брызгаю жидким жемчугом.


Склеиваю обе подложки и прошиваю на машинке. Выбираю штамп. 


Штампую хаотично и так же делаю оттиски на вырубке и сухоцвете.




Вырубку и сухоцвет сажу на гель , сухоцвет закрепляю верхним слоем геля.


Пока гель не высох, дорабатываю открытку микро-бисером и каплями Glaze.
Всю заготовку приклеиваю к основе. 


Вот такие вышли у меня открытки. 



Спасибо за внимание! 
Буду рада, если мой МК вам пригодится!

5 комментариев:

  1. Мои искренние извинения автору. Но первая открытка мне совсем не понравилась((((( Я бы такую точно на ДР не хотела получить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мы все разные: кто-то любит яркие оттенки, кто-то спокойные, кто-то делает работы, которые нравятся всем, а у кого-то получаются работы на любителя. Работа гармонична и по цветовому сочетанию и по композиции и кто-то будет в восторге получить такую открытку на день рождения.

      Удалить
  2. Ирин, искренне восхищаюсь людьми, которые не бояться работать с красками-спреями-штампами! Ты молодчина! Абсолютно разные работы, и сделанные с абслютно разным настроением.
    Понравились сухоцветы в скрапе)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, необычные у тебя открытки получились, а главное, как сухоцвет подружился с ножиками от Fantasy! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за поддержку и мнение!

    ОтветитьУдалить