среда, 1 июня 2016 г.

Как я это делаю: "Свадебная открытка"

Добрый день, дорогие девочки!
Как приятно заглянуть в любимый блог Fantasy этим летним днём, не правда ли?)))
Как известно, лето - пора свадеб... И сегодня я, Светлана Завьялова, проведу для вас мастер-класс по легкой белой свадебной открытке!


Итак, нам понадобится:



1.Берем подложку будущей открытки 10 х 15 см и делаем тиснение.



2. Добавляем фатин и шитье или кружево по центру.


3. Небольшой полоской бумаги прикрываем линию склеивания (на полоске можно сделать тиснение и ажурный край при помощи краевого дырокола).


4. Вырубаем веточки с помощью ножа "После дождя - веточка".


5. Приклеиваем по центру.


6. Прикрываем "цветком из кальки" (эмбоссинг на кальке).


7. Далее собираем композицию из бумажных цветов для скрапбукинга (я использовала магнолию и цветы вишни).


8. Чипборд я решила тоже сделать белым, для этого использовала белую пудру для эмбоссинга.


9. Добавляем надпись...


10. Теперь осталось приклеить подложку на основу для открытки.


Любуемся и дарим эту открытку нежной, воздушной и любящей паре молодоженов!


Спасибо,что творите с Fantasy!
Жарких летних денёчков вам...
И забегайте ко мне в блог)))

4 комментария: