среда, 21 сентября 2016 г.

Задание № 30 "Осенняя рапсодия"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Ну как, соскучились вы по заданиям в нашем блоге?
На этот раз мы вдохновились началом осени, яркими красками и школьной тематикой.


Итак, делаем любую работу, главное, использовать в ней ОЭ, 3 на выбор: канцелярия, желтый цвет, клетка (школьная клетка имеется в виду), кленовый лист, брызги/кляксы, зонт.

И, конечно же, вдохновение от нашей дизайн-команды.
Я в своей работе выбрала ОЭ - желтый цвет, кляксы и кленоый лист. Поместила их на обложечку своего эко-миника. Подробнее о его создании расскажу, а так же покажу странички в МК, который я для вас приготовила.



Я мама  второклассника. С октября мой сын будет учить таблицу умножения. А их, оказывается, существует 2 вида: обычный - столбиками и таблица Пифагора! Как помочь ребенку запомнить таблицу умножения? Решила сделать ему над столом небольшое наглядное пособие. В его изготовлении я использовала  ОЭ: канцелярия, желтый цвет, клетка (школьная клетка имеется в виду), кленовый лист, брызги/кляксы, зонт.


А теперь переворачиваем...и видим:


В работе очень помог "Школьный набор", состоящий из 17 ножей. А так же в осеннюю композицию отлично вписалась вырубка ножом "Виноградная лоза".

Для вашего вдохновения и для своей дочери я сделала альбом для школьных фотографий со множеством секретиков и местами для записей. Из ОЭ использовала: желтый цвет, школьную клетку, канцелярию (в виде вырубки ножами Fantasy), есть так же в альбоме кленовые листочки).
Полностью этот альбом вы сможете рассмотреть в нашем блоге в ближайшие дни).


Здравствуйте! Для осеннего задания я собрала открыточку с юной прелестной девушкой в осеннем наряде. Из ОЭ у меня - кленовый лист, зонт и желтый цвет.


В мою композицию отлично вписалась вырубка ножами: флажок "От всей души!"цветок "Кудрявый шафран""Россинки" и  "Жемчужные нити".

                       

Осенние листочки у меня с эмбоссингом. Также в использованных материалах структурная и текстурная паста, прозрачный гель, микробисер, дотсы, вырубка.

Наталья Бойкова
Задание меня вдохновило на создание папки для подарочной карты - фоторамки. ОЭ: желтый цвет (ткань на обложке), брызги/кляксы, кленовый лист (нарисован краской на ткани).


В работе спольховала  ножи для вырубки Цветок "Райский"Листья "Огненного цветка""Жемчужные нити и тычинки для цветов".

Алексеева Екатерина
По нашему новому заданию у меня родился маленький уютный миник. При работе ни один лист скрап-бумаги не пострадал))) Все фоны сделаны с нуля с помощью спреев и штампов.


Из обязательных элементов я выбрала: желтый цвет, брызги/кляксы, кленовый лист и школьную клетку (они у меня на обложке миника).



А что прячется внутри альбомчка вы сможете рассмотреть в моем мастер-классе, который будет опубликован чуть позже.

Работы принимаются до 20 октября 2016 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях -
в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 

По итогам задания дизайн-команда выберет приглашенного дизайнера и ТОП лучших работ,
среди авторов которых будут разыгран приз от магазина FANTASY - сертификат на сумму 500 рублей.


Ваша осенняя рапсодия:

8 комментариев:

  1. Ух, сколько у вас тут, девочки, солнца!) Красивые работы у ДК - восторг полный)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Жду в ближайшие дни за подробностями альбомчика)))

      Удалить
    2. Буду! Потому как сама жду подробности альбомчика, Юль;-)))

      Удалить
  2. Девочки, сколько красоты натворили! Хочется поскорее увидеть все подробности :)

    ОтветитьУдалить
  3. могу пропустить линки добавлюсь тут http://anutinbiglazki.blogspot.ru/2016/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить