пятница, 13 января 2017 г.

Как я это делаю: Магнит на холодильник с листами для записи

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с вами я, Наталия Погорелова, и мы вместе создадим магнит на холодильник со сменными листочками для записей, что очень удобно и может послужить отличным подарком для близких.



Для его создания мне понадобились:

  • бумага для акварели;
  • канцелярский нож и коврик;
  • спреи;
  • трафарет и деко-гель от Фабрики декора;
  • ленточка;
  • бумага;
  • кроподайл или дырокол;
  • клей;
  • магнит;
  • различный декор (окрашенная марля, цветы, хрустальный топинг, чипборд, вощенный шнур).

Цветы созданы с помощью ножа от FANTASY "Цветы-пропелеры 1", которые я дополнила вырубкой "После дождя-веточка".


1. Вырезала две основы нужного размера, одна из них на 0,5 см меньше.


2. Меньшую заготовку окрашиваю с помощью спреев, наношу рисунок деко-гелем через трафарет.


3. Прорезала канцелярским ножом два отверстия и протянула ленточку.


4. Склеила заготовочки вместе и положила под пресс.


5. Пока заготовки сохнут, готовлю листочки нужного размера, проделываю в них кроподайлом дырочки.


6. С помощью ленточки привязываю листочки.


7. Теперь декорирую верхнюю часть магнита: приклеиваю окрашенную спреем марлю, чипборд, посыпанный глитером, цветы и листья, и обильно посыпаю хрустальным топингом и мелкими пайетками.


Последний шаг - с обратной стороны приклеиваю магнит. Готово




Спасибо за внимание! Надеюсь, вам пригодится мой опыт.

4 комментария:

  1. Прелестный магнит!!! Миксмедийный фон и цветы ручной работы меня покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный магнит!!! Миксмедийный фон и цветы ручной работы меня покорили!

    ОтветитьУдалить