четверг, 12 января 2017 г.

Мягкая валентинка

Привет, друзья!
Сегодня вас буду вдохновлять я - Дарья Бурмистрова.
Близится чудесный праздник - День Святого Валентина. У меня с ним связаны очень трогательные воспоминания о школьном времени, когда мы на переменках обменивались записочками и открытками с признаниями. Как это было волнительно, как мы ждали этих записочек... Поэтому я очень люблю этот романтичный праздник, и мне приятно создавать такие милые романтичные вещицы, которые потом будут подарены с любовью.
Я сшила мягкое нежное сердечко-валентинку.


Мое сердечко вышло пушистым и многослойным. И помимо ткани и кружева, я использовала вырубку ножами Fantasy Большой букет роз. Две розочки сделаны с помощью набора ножей Роза.


А в качестве бумажного декора использовала бумагу и высечки из коллекции "Нежность" от Mona Design.




Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось! 
Всем любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий