суббота, 9 декабря 2017 г.

Топиарий-ёлочка для школьной ярмарки

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Анна Половко.
  Сегодня я пришла с весьма необычным для меня объектом - топиарием.
Нельзя сказать, что никогда не задумывалась над его созданием, но в моем представлении это был чудесный цветочный шар))) Жизнь вносит свои корректировки в наши планы, и в этот раз спонсором корректировки выступила моя дочь, вернее ее 1-В класс, который должен представить новогоднюю композицию на ежегодной школьной ярмарке. Идея с елочкой "зажглась" в голове мгновенно и было решено сделать ее уютненькой и мягонькой, т.е. из вязаного полотна.
Итак, вашему вниманию мой первый топиарий-елочка.



Очень люблю сочетание серого-белого-красного и считаю, что оно выглядит одновременно и сдержано, и стильно, а главное при всей многослойности объекта нет ощущения нагромождения. Наоборот, чем больше всматриваешься, тем больше интересных объектов находишь!


Обратную сторону я решила не перегружать декором и оставить больше "воздуха".





Для создания работы использованы ножи ТМ Fantasy из набора "Новогодняя свеча".

  
  
  Вдохновения вам и до новых встреч!

1 комментарий: