суббота, 26 мая 2018 г.

Холст "Королева - это состояние души"

Всем большой скрап-привет!
Сегогодня с вами я - Татьяна Трапейко, и мой холст про Королеву.
На его создание меня вдохновил чипборд от Fantasy "Королева - это состояние души" - очень люблю надписи, которые несут смысловую нагрузку и передают суть.






А как вы относитесь к черному?? Я очень люблю! Никогда не считала его мрачным или траурным. На мой взгляд, черный цвет в работах  - своеобразный яркий акцент, который только украшает! А черно-белое фото - украшение любой странички или холста.


А теперь, как обычно, детальки крупным планом.




Черный глиттер - отличный вариант акцента.



Роза же может быть и черной! Нож Распущенная роза помог в её создании.


Вдохновения и новых идей!
Не бойтесь черного и обязательно участвуйте в нашем задании!


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий